Как написать претензию

Начнем писать претензию….

Сначала пишем кому и от кого, не забываем  указать адреса.

В  начале текста претензии укажите, какие отношения вас связывают, с тем лицом к которому вы обращаетесь.

 Например: «___»_____ 20___ года между  ООО «N» и ООО «S»  был заключен договор № ___, по которому ООО «N» обязалось поставить ООО «S»  товар.

Обязательно опишите предмет договора подробно.

Повторюсь, предмет договора - это может быть товар, недвижимость, работа, услуга и т.п. О предмете договора я уже писала …

Опишите, какие обязательства были выполнены, а какие пункты договора нарушены.

Например: В соответствии с п. ____ договора № ___ООО «N» поставило ООО «S»  следующий товар…., соответствующий п.___  договора.  При этом ООО «S»   уклоняется от оплаты за поставленный товар, тем самым нарушает п.___  договора № ___

Укажите, какие нормы права нарушены.

Теперь указываем требования, что собственно говоря вы хотите.

Например так: Прошу вас произвести оплату за поставленный товар…,  в течение 10 дней, с даты получения настоящей претензии. В случае неоплаты буду вынужден(а) обратиться в _______ суд_____ для защиты своих законных  прав и интересов.

В качестве подтверждения того, что написали нужно приложить к претензии копии документов, это могут быть  копии товарных накладных, договора,  актов выполненных работ (услуг), акта взаимных расчетов и т.п.   О том, что вы приложили документы, нужно указать в «Приложении».

Не забываем подписывать.

Направлять претензию нужно почтой России (заказным письмом) или курьерской службой.  Квитанцию сохраняем, на случай если требования претензии не будут выполнены, и нужно будет обратиться в суд.  Даже если договором предусмотрено взаимодействие сторон по электронной почте, не стоит претензию с приложением копий документов отправлять  только электронкой, продублируйте почтой России- это же несложно.